PROJECTS THAT STILL HAVE NO COMPETITORS PROJECTS THAT STILL HAVE NO COMPETITORS PROJECTS THAT STILL HAVE NO COMPETITORS PROJECTS THAT STILL HAVE NO COMPETITORS PROJECTS THAT STILL HAVE NO COMPETITORS
badaevsky.com – официальный сайт ЖК Бадаевский
RU
EN

Оставляя заявку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

To top
For children

For children

Тут специально загруженный текст

Young residents are invited into an environment that was designed to support their physical, intellectual, and aesthetic development. A private daycare center offers a wide variety of classes, ranging from dancing to pottery. The numerous and original play spaces expand the familiar concept of a playground.

Тут специально загруженный текст

ENTERTAINMENT IN THE PARK

The diverse landscape is scattered with numerous playground equipment that is organically integrated into the natural surroundings. In addition to the familiar fun of a swing or trampoline, your child can embark on an exciting journey through the panda park with treehouses or explore the boulders and log structures custom-designed for climbing.

DAYCARE CENTER

The daycare center is located on the patio, which gives it two important additional advantages. The first is that it has a fenced area for walking and playing with a special soft flooring. The second advantage is that sunlight reaches the lower floors, and the rooms with huge windows facing the park are always flooded with light.

БАДАЗАВРИЯ И БАДАТРОНИЯ

Children will meet Badasaurus and Badatron, their friendly guides to the world of creativity, science and sports. Through their exciting adventures, children will be able to learn a lot and discover various talents of their own.

Оставляя заявку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

Наверх
Детям

Тут специально загруженный текст

Для маленьких резидентов создана среда, которая помогает им развиваться физически, умственно и эстетически. Частный детский сад предлагает занятия по широкому спектру дисциплин — от танцев до классов по керамике. Оригинальные игровые пространства, которыми насыщена территория, расширяют привычное понимание детской площадки.

Тут специально загруженный текст

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПАРКЕ

Разнообразный ландшафт парка полон множеством объектов для игр, которые не просто рассредоточены по нему, а органично интегрированы в природное окружение. Помимо традиционного катания на качелях или прыжков на батуте, ребёнок может отправиться в увлекательное путешествие по панда-парку с домиками на деревьях или исследовать специально созданные для лазанья группы валунов и сооружения из брёвен.

ДЕТСКИЙ САД

Детский сад спроектирован в патио, и это даёт ему два важных дополнительных преимущества. Первое из них — закрытая площадка для прогулок и игр со специальным мягким покрытием. Второй плюс заключается в том, что солнечный свет проникает на нижние этажи, и в помещениях с огромными окнами, обращёнными к парку, всегда светло.

БАДАЗАВРИЯ И БАДАТРОНИЯ

Детей ждёт знакомство с Бадазавром и Бадатроном — дружелюбными проводниками в мир творчества, науки и спорта. Сопереживая их увлекательным приключениям, малыши смогут многому научиться и открыть в себе разные таланты.